Знаете номер объекта?
 Показать
X

Новая запись











+7 (495) 741-97-01
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 11 до 17
 
Коммерческая недвижимость: определение, виды, способы использования, ценообразование.

Коммерческая недвижимость: определение, виды, способы использования, ценообразование.

21 Февраля 2019


К объектам коммерческой недвижимости относятся здания, сооружения и помещения, способные приносить прибыль в результате сдачи их в аренду либо в случае, если владелец такой недвижимости ведет предпринимательскую деятельность. Самый важный критерий оценки коммерческой невидимости это, конечно, доходность, которая может быть как прямой – т.е. в виде оплаты аренды, так и косвенной – в виде дохода самого предприятия. Владеть коммерцией могут как физические, так и юридические лица.

Считается, что срок окупаемости объекта коммерческой недвижимости – от 7 до 10 лет, и это при удачном и грамотном инспектировании. После того, как объект окупил вложенный для его приобретения капитал, он начинает приносить чистую прибыль.

Виды коммерческой недвижимости

Как мы уже говорили, к коммерческой недвижимости (или коммерции, как часто говорят) относятся большое количество самых разнообразных объектов, различающихся как по своим характеристикам, так и по области их использования. Можно выделить 4 основные группы коммерческой недвижимости:

  • Торговые объекты – это любые помещения для торговой деятельности, от небольшого павильона до автосалона.

  • Офисные объекты – это помещения, предназначенные для размещения коллектива любого предприятия, для приема клиентов или проведения деловых мероприятий различного масштаба.

  • Социальные объекты – к этой группе относятся детские, медицинские, спортивные и образовательные центры, площадки для занятия различными видами спорта и т.д.

  • Индустриальные объекты – это помещения для производства, где размещается оборудование (цеха), складские помещения и пр.

Что означает «помещение свободного назначения»

Этим термином сегодня принято называть те объекты коммерческой недвижимости, назначение которых не ограничивается одним направлением. Так, к таким помещениям относятся современные модульные конструкции, которые могут стать и офисом, и торговой площадью, и предприятием общественного питания, и салоном красоты.

Факторы, влияющие на стоимость коммерции

  • Расположение – чем выгодней расположение объекта, тем выше будет и его цена при покупке, и цена аренды, соответственно. Для многих видов бизнеса основополагающим является именно расположение офиса или торгового места, так как его прибыльность напрямую зависит от потока клиентов. Поэтому как расположение относительно станцией метро, основных транспортных магистралей, так и сам район и его инфраструктура является важным фактором ценообразования.

  • Отдельный вход и наличие собственной территории – позволяет увеличить клиентопоток и обеспечить клиентов дополнительным комфортом, например, возможностью припарковать автомобиль.

  • Площадь, планировка, коммуникации.

Что касается порядка налогообложения, то с 2015 года происходит постепенный переход на кадастровую систему налогообложения коммерции, которая подразумевает использование кадастровой стоимости объекта при расчете налоговой ставки. Максимальный размер ставки сегодня составляет 2,2%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ